Рассчет игровых ранений.

Каким бы ловким ящером-спецназовцем бы вы не были, как бы вы не прятались и не вжимались в землю, какую бы броню вы не одевали рано или поздно этот момент наступит… В вас попали и вы падаете на землю и начинаете оценивать нанесенный урон (если конечно еще способны оценивать, ведь попадание в голову – 100%й вынос мозга))) . А чтобы играть было удобнее в этой статье приведен расчет степени повреждений и примеры поведения при попадании пули в различные части тела.

Итак…

Во-первых разделим повреждения на неопасные и те, которые в итоге приведут к смерти (в основном от «кровотечения»)

1) Неопасные – к ним относится то что больно, но не смертельно. Это попадание в палец, кисть руки, стопу. Там нет крупных сосудов и смерть от кровотечения вам не грозит, НО (да-да, в каждой бочке меда…) при попадании в кисть или стопу вы уже не можете пользоваться поврежденной конечностью – держать оружие в простреленной руке или наступать на простреленную ступню.

2) Опасные – повреждения, которые приведут к смерти в течении некоторого времени. (в игровом масштабе: от мгновенной смерти до 10 минут). Вариаций таких повреждений много, поэтому поподробнее о каждом. Для удобства – сразу выделю смертельные ранения (смерть меньше чем за минуту).

*Ранение в голову – мгновенная смерть! Если в момент попадания в руке есть оружие и оно направленно на противника – можно выстрелить разок. (В реальности так, скорее всего и произойдет). Замечу, что агонии при этом нет, дергаться, стонать и ползти не надо.

*Ранение в сердце и сосудистый пучок – смерть в течении 15-30 секунд. Непродолжительная агония, непроизвольные спутанные движения. Стрельба невозможна из-за болевого шока. Не остается шанса даже на последний выстрел, как в ситуации с попаданием в мозг.

*Ранение в печень – почти как с сердцем, смерть в течении 20-30 секунд. Если перед этим был сильный экшн (читай – выброс адреналина) то умирание длится до 60 секунд, в первые 15-20 секунд человек даже способен продолжать вести огонь.

*Ранение в шею – там все настолько запутанно, что оставляю на усмотрение игрока – но в любом случае – смерть в течении минуты.

Тяжелые ранения.

*Ранение в легкое – смерть в течение 5-6 минут при этом человек сильно кашляет, тяжело дышит и бегать не может.

*Ранение в желудок и кишечник – долгое и мучительное умирание. Бегать невозможно, больно и неприятно. Умирание занимает минут 10.

*Ранение в руку/ногу – влечет за собой смерть от кровопотери. В первые 2 минуты человек активен как до повреждения (за исключением использования поврежденной конечности). Затем следующие 3-4 минуты – сильная кровопотеря, «мушки» перед глазами, человек слабеет, передвигается все медленнее, появляется сильное желание прилечь поспать. И, наконец, массивная кровопотеря – передвижение невозможно, предобморочное состояние, для желающих – последний шанс на выстрел.

Вот и закончили разбор ситуаций, теперь проведем краткий курс анатомии.

Итак – легкие. В общем – где ребра там и легкие, но есть исключения. Справа легкое не доходит до нижнего ребра примерно ладонь, слева – чуть меньше ладони (см. схему) Сзади легкие соответствуют ребрам

Сердце расположено в основном за грудиной (нашли все у себя грудину))) И немного выглядывает влево. (см. схему)

 Печень. Помним, что легкое справа не доходит до края ребер на ладонь? Так вот – печень и соответствует этой ладони.(см схему)

Кишечник – ниже ребер, выше ног, все просто.

PS: ВАЖНЫЙ ПУНКТ - 3 и более попаданий в любые части тела - мгновенная смерть