Персонажи на играх

В данном разделе описаны персонажи, которых игрок может изображать в процессе игры. Помимо этого в данном разделе описаны особенности игровой действительности, которая несколько отличается от привычного нам с вами мира. Все ниже написанное ставит своей целью познакомить игроков с игровой вселенной и объяснить некоторые игровые реалии.

Помните! Выбор игрового персонажа никак не характеризует жизненную позицию игрока. Игра это игра, а жизнь это жизнь.

Люди

Нет, не лев --- царь зверей,Человек --- царь зверей!Вот он выйдет с утра из квартиры своей,Оглядится вокруг, улыбнётся ---Целый мир перед ним содрогнётся!Поэт.

изнанка

Самый распространённый вид разумной жизни на данной планете. Бывают самые разные: высокие и низкие, тонкие и толстые, добрые и злые, порядочные и не очень. Все они обладают сходной анатомией и физиологией. Послевоенная действительность наложила отпечаток на образ жизни и мысли человечества. Гуманизм теперь не в моде, а выживают только те, кто думает в первую очередь о себе и своих близких. Люди, живущие в поселениях разительно отличаются от людей живущих поодиночке или небольшими группами. Здесь описаны люди, как таковые, то есть просто люди. А вот ниже мы опишем персонажей, которые могут встретиться у нас на игре (а могут и не встретиться) и среди них попадаются и нелюди...

Бомжи и Мутанты

Смотрите --- бомжик!Давайте тыкнем его палкой!

Веня Дыркин.

мутанты

Если видите нечто жалкое, кутающееся в старые грязные тряпки, то знайте --- это адепт агрессивного бомжизма. Как правило, бомжи --- это коренное население тех мест, куда заносит всяких авантюристов и прочих сомнительных личностей (то есть нас с вами). При встрече лучше убедиться, что бомж игровой, а не настоящий.

По характеру труслив, скрытен, редко нападает сам, предпочитает не связываться с пришельцами, но не стоит его трогать --- он здесь как-то ухитряется выживать. Известны случаи, когда целые банды или воинские подразделения были полностью вырезаны этими ребятами! Часто подвержены мутациям, некоторые почти потеряли человеческий облик и утратили речь, другие же напротив удивительно умны и сообразительны. Страдают от уродств и изменений, но на 100 забавных пучеглазиков найдется один, для которого пучеглазиком будете вы! И он над вами позабавится! Вооружены и экипированы кое-как: железные трубы, арматура, цепи, различные обломки --- всё идёт в ход! Можно встретить бомжа, использующего самодельный лук, самострел, иногда огнестрел и даже более изощренные поделки помоечного гения! Одеты, как и положено, в рванину --- с прикидом проблем не будет. Ценны своим знанием местности и повадок монстров. Это можно и нужно использовать! Часто готовы помочь за еду или блестючий камешек, но иногда под личиной бомжа скрывается нечто чудовищное!

Сталкеры

Мы-сталкеры, дружок, а это значит: Недаром нас приветсвует народ! Нам, сталкерам, сопутствует удача, Мы здесь живем уже не первый год!

Власов «Bobah» Владимир.

сталкеры

Вообще-то слово «сталкер» придумали братья Стругацкие, но теперь его эксплуатируют все любители техногена: от украинских игроделателей до авторов этого текста. Сталкер --- это деятель, который в надежде на поживу исследует самые гадкие и странные места. Обычно работает на определённую организацию или выполняют частные заказы.

У сталкера, как у вещества из учебника физики, есть три агрегатных состояния: расслабленное, настороженное и мёртвое. В расслабленном состоянии сталкер находится до или после ходки, когда в дешевой пивнушке нажирается до чертиков и порет чушь о своих героических подвигах. Но всё меняется, когда идёт в ходку: тогда он крайне осторожен, собран и наблюдателен. В бой ввязывается только ради большого куша или собственной жизни, из всего пытается извлечь выгоду, тащит всё, что плохо лежит, всегда следует правилу «хорошие герои всегда идут в обход», иначе быстро переходит в мёртвое состояние. Внешний вид и экипировка очень рознятся: от плаща ПХЗ, противогаза и берданы сталкера-новичка до сверхнавороченнных девайсов и оружия ветерана многих ходок.

Следует учесть, что сталкер --- это не солдат, у которого есть база и куча сослуживцев, а бродяга, которому многие дни или даже недели приходится пробираться через враждебную территорию. Сталкеры любят всё лёгкое, удобное и практичное, поэтому у них редко бывает капризное оружие или тяжёлая и неудобная броня, зато часто можно увидеть надёжные дальнобойные винтовки, холодняк, камуфляж, защитные костюмы, плащи и ещё рюкзаки для фьючерсных сокровищ. Также охочи до всяких дорогих девайсов. Обычно ходят небольшими группами, но бывают и одиночки. С большим удовольствием сотрудничают на выгодных (для них) условиях, но кто знает, что у этих параноидальных шизиков с манией величия на уме!

Охотники на зомби

Спрос рождает предложение.

Экономика.

 Охота на зомби

Если есть какая-либо проблема, обязательно найдется тот, кто решит её вам за деньги. Огромное количество разнообразных живых мертвецов породило целый класс наемников, которые специализируются на их уничтожении. В охотники идут очень разные люди с очень разными жизненными взглядами и принципами. Повадками они напоминают ковбоев дикого запада, так же разношерстны и разномастны. Их снаряжение предназначено для схватки с зомби, оно лёгкое и прочное, так как, подобно сталкерам, охотники часто по несколько дней находятся в пути по враждебной территории. В отличие от тварей Изнанки зомби --- враг более или менее изученный, и для борьбы с ним разработаны типовые методики и спецсредства, это пластиковые щиты, дробовики, тесаки, толстые мягкие костюмы и т. д. Охотник --- существо наёмное и подневольное, как и сталкер, работает ради денег и выгоды, а не за «интерес», отсюда и подход: «пока не трогают --- не лезу: всех зомби не перебьёшь». Обычно их нанимают с целью донести определённую вещь в обход основных дорог (то есть по местности кишащей зомби) или, наоборот, принести вещь из такой местности. Как правило, ходят группой (2--3 человека) и внутри неё очень дружны, но встречаются и одиночки, которым окружение мертвяков привычней людского. С порождениями изнанки стараются не связываться без крайней на то необходимости.

Сатанисты

И восстал он цепи срывая, своих детей на битву призывая,И народ повели его дети, и все те, кто попал в его сети.

«Сектор Газа»

Изобретение межпространственного двигателя позволило людям достичь иных звездных систем, создать там свои колонии и существенно расширить человеческую цивилизацию. И это же самое изобретение привело к войне со строггами, краху человечества и проникновению Сатаны в наш мир. Как оказалось, то загадочное пространство, через которое летали человеческие корабли, вполне обитаемо, и населяют его те самые существа, которые дали начало религиозным представлениям о зле. Они давно точили зубы на нашу благодатную, с их точки зрения, вселенную (у самих проблемы были...) и с радостью накинулись на такой щедрый подарок, как человеческие звездолёты. В конце войны капитаны крупных межзвездных судов окончательно превратились в одержимых демонами маньяков, которые незамедлительно начали формировать вокруг себя культы. Так возникли те, кого именуют сатанистами. Их культы сформированы вокруг кораблей, которые в свою очередь являются пристанищем демонов, и носят соответствующие имена Астарот, Вельзевул, Момона, Асмодей... Люцифер (имперский супердредноут, способный стерилизовать планету) или же звучные названия в духе Солнцепожиратель, Гниющий Изнутри. Планетарные секты образуются эмиссарами с этих кораблей и служат для пополнения износившегося человеческого материала. Сатанисты любят звучные библейские имена такие как Иова, Михаэль, Гавриил, Моисей (верховным конклавом наложен запрет на имя Самаэль, но об этом позже), широко известны своей любовью к рясам и прочим развевающимся тряпкам. Верховной кастой являются одержимые проповедники, следом идут колдуны и затем уже простые сатанисты. Как и в любом другом обществе, среди них попадаются самые разные люди, от полных отморозков и фанатиков до здравомыслящих прагматичных индивидуумов, преследующих какие-то свои цели. Любят чёрный цвет и непонятные кабалистические знаки, вооружены, как правило, не очень хорошо, но часто используют демонические артефакты. К другим персонажам относятся по-разному: бывает хорошо, а бывает не очень, при любой возможности стараются обратить в свою веру.

 

Строгги

Когда-нибудь человечество встретит братьев по разуму...И молитесь, чтобы это были маленькие зелененькие человечки!

Кто-то Умный, забыл кто.

С началом эры межзвёздных перелетов также началась эра контактов. Поначалу все встреченные цивилизации либо находились на более низких ступенях развития, либо крайне сильно отличались от человеческой и практически не имели точек соприкосновения. Ярким примером может послужить таинственная раса Хищников, которые сначала считали людей животными и охотились на них, но после того, как несколько простых солдат героически проявили себя в бою, Хищники изменили свое мнение и оставили людей в покое. Правда не все...

Империя людей росла и ширилась, но тут из глубин космоса пришел настоящий враг. Эта цивилизация, называющая себя строггами, была столь похожа на людскую, и в то же время так отличалась от нее, что конфликт был неизбежен. Строгги --- это раса воителей и созидателей, ценящих превыше всего честь и прогресс. Их совершенные тела представляли собой сплав живой плоти и механизмов и являлись подлинными произведениемиями искусства, превосходящими все человеческие аналоги. Их странное оружие поражало своей мощностью, а пытливые умы --- нечеловеческой хитростью и кристальной чистотой. Общество строггов было кастовым, важнейшим подразделениями которого были каста ученых и каста воинов, иногда соперничающие между собой. Во главе их огромного государства стоял Макрон --- свехсущество, созданое из разумов лучших из лучших. Стать частью Макрона --- высочайшая награда для любого строгга. Строгги крайне ценили машины, окружая их поистинне религиозным поклонением, и следовали своим традициям. Индивидуальность конкрекретного представителя этой расы была выражена меньше, чем у человека, строгги гораздо более коллективные существа.

строг

Вот такой грозный противник появился у человечества. Две великих межзвёздных империи сошлись в эпическом противостоянии, словно два вцепившихся друг в друга пса. Сначала война шла неспешно, как тлеющий огонек, но разгоралась с чудовищной быстротой. В её топку были брошены все ресурсы обеих сторон, всепоглощающий пламень пожирал жизнь за жизнью, армию за армией, планету за планетой. Развязка была трагична для обоих сторон --- в результате спецопераций был уничтожен Макрон строггов и планета-метрополия людей. По причине отсутствия ресурсов и полного морального и физического истощения сторон огонь войны погас. Было даже заключено какое-то подобие мира.

Общество строггов раскололось --- ученые и военные соперничают на почве создания нового Макрона, стараясь включить в него именно своих предствителей, созданный предыдущим Макроном суперкомпьютер Макстар считает истинным наследником себя и только себя, также существут орден Помнящих, ратующих за продолжение войны до полной победы. Изначально Помнящие представляли собой союз вдов воинов, погибших на войне. Они удаляли у себя детородные органы в знак траура. Это единственный способ для женщины-строгга чего-то достичь --- у строггов женщина традиционно считается лишь воспрозводителем и никаких прав и имплантантов не имеет. Вдовы Iron Maiden и самые яростные воины-строгги пытаются вновь раздуть тлеющие угли пожара войны.

На игре строгги ведут себя по-разному: иногда помогают людям, иногда нападают без предупреждения --- на кого и в какой ситуации нарвёшься. Не понимают человеческой речи --- их язык со стороны представляет собой рык и шипение. Подразделяются на схемы низкой интеграции (слабые по строгговским меркам, но способные уничтожить войсковое подразделение) и схемы высокой интеграции (элита, встречается крайне редко). Обычно на просторах послевоенного мира встречаются Парии --- недоделки, произведенные сбрендившими Автономным Диверсионными Заводами (АДЗ). У них вполне может быть встроенная дубина в форме бластера и пусковая установка, стреляющая арматурными прутьями. Но даже они являются машинами смерти. Прикид --- см. Quake 2 и 4, очень высокие требования!

Супермутанты и Астартес

Богатыри --- не вы!

М.Ю.Лермонтов.

В середине войны со строггами человеческое командование пришло к выводу, что если в космосе война и шла на равных, то в планетарных операциях даже элитные части не могли дать отпор схемам высокой интеграции. Потери были настолько чудовищны, что заставили ужаснуться даже офицеров Генштаба. Было принято решение о создании своих супервоинов --- Астартес. Эти генетически модифицированные сверхлюди превосходили людей по всем параметрам, их физические возможности походили на способности супергероев из комиксов. Но не обошлось и без проблем: из-за несовершенства технологии, недефектный Астартес получался лишь в 3-5% случаев, поэтому этих бойцов вооружали всем самым лучшим и крайне берегли. Астартес знамениты своими энергодоспехами (что угодно --- хоть под Старкрафт, хоть под Вархаммер 40К, хоть под Метроид, хоть свой неповторимый дизайн --- главное, чтобы доспех был большим, красивым, под будущее и не рассыпался от падений и ударов палкой --- бить будут много... хе-хе) и оригинальными прическами. К счастью, ещё 70% были также пригодны для ведения войны. Даже эти недо-Астартес, названные супермутантами, превосходили человека почти по всем параметрам: как Шварценеггер превосходит человека комплекции «дрищщщ», так и любой из этих ребят превосходит моего кумира детства. Супермутант отличается огромной физической силой, выносливостью, моральной устойчивостью. Их чувства обострены, поэтому из них получаются отличные воины. Но не обошлось и без недостатков: из-за своих размеров супермутант представляет отличную мишень, они часто несколько медлительны, любая, даже незначительная, боль доставляет им огромный дискомфорт. Но супермутанты не заморачиваются и компенсируют свои недостатки защитными костюмами, тяжёлой броней, кучей обезболивающих и боевых стимуляторов и большими стволами. Существует распространённое убеждение, что все супермутанты тупые, но это не всегда так. (Кто захочет играть --- наденьте фуфайку и ватные штаны, сразу станете больше! И не надо заявляться, если вы уж совсем метр с кепкой --- для вас есть куда более интересные роли!) После окончания войны Астартес (Супермутанты зовут их Старшие Братья) осталось крайне мало. Их можно встретить в свитах инквизиторов и во главе армий супермутантов. Супермутантов же довольно много: это и остатки недо-Астартес, и новообращенные, подвергшиеся сомнительным экспериментам супермутантов-мичуринцев, и плоды любви супермутантов и людей (происходит такое редко, из 150 супермутантов 1--2 способны к размножению, и то дети обычно получаются не очень, да и не тянет этих тварей на секс). Они часто охраняют высокопоставленных особ или входят в состав огромных армий, которые сокрушат что угодно, если будет такой приказ. И те и другие считают себя выше людей (где-то на полметра... гы-гы), но относятся к ним снисходительно. Ну, если не очень сильно хочется прихлопнуть и настроение хорошее...

Ветераны

Не надо грустить! Улыбнись!Послушай того, кто с того света вернулся!

Гвардии майор ВДВ, ветеран Афганистана.

Спасибо, что победили в той войне!Если бы не Вы, меня бы не было!Прибылов «Дарк» Иван, всем ветеранам ВОВ. После создания Астартес и супермутантов, человеческие части в основном были расформированы, ведь даже самый слабый из этих суперсолдат стоил пятерых обычных. Но остались те, кто остался в строю по собственному желанию. Ветераны сотен сражений, напичканные имплантантами и живущие ради войны, ценились на вес золота (ну то есть урана). Элитные части этих бойцов выходили победителями из самых безнадёжных операций. Даже Астартес уважают этих героев! После войны немногие из ветеранов вступили в Легион Абаддона, других же можно встретить на стенах городов, свитах инквизиторов и прочих влиятельных людей, во главе поселений. Хорошо вооружены и экипированы, действительно умеют воевать! Учтите это, когда заявляетесь на эту роль. Пользуясь случаем, хотим выразить нашу глубочайшую благодарность всем участникам ВОВ и локальных войн, ведь именно Вы являетесь прототипом наших ветеранов! Спасибо вам!

Инквизиторы

Сжечь мутантов! Смерть ксеносам! Очищение нечестивцам!

Девиз инквизиторов-пуритан.

Цель оправдывает средства, если они не противоречат цели.

Девиз иквизиторов-радикалов.

 

После окончания войны дела у людей шли из рук вон плохо. И дело не только в последствиях войны: увеличилась активность сатанистов и легионеров Абаддона, всё больше провалов в альтернативный мир, а про некоторые вещи лучше даже вообще не говорить... Теми, кто сохранил какое-то подобие власти, был сформирован орден Инквизиции. Это очень неоднородное формирование, многие члены которого даже не знают, что входят в некую структуру. Но их объединяет одно --- борьба за выживание человека как вида. Часто воины Инквизиции --- это последний бастион защиты от полного уничтожения. Многие инквизиторы погибли или были совращены демонами, но их успехи также впечатляют. Боевая ячейка Инквизиции представляет собой самого инквизитора и его свиту, состоящую из лучших специалистов в различных областях. Они крайне разняться между собой --- нет ни одной одинаковой команды. Да и сами инквизиторы очень различаются... Путь Инквизитора труден и опасен. После долгого обучения инквизитор начинает свою работу. Как правило, это пафосный пижон с огромным самомнением, уверенный в собственной исключительности. Этих убежденных догматиков называют пуританами. Но после того, как они поучаствуют в паре веселеньких дел и не сойдут с ума от пережитого, их начинают посещать сомнения. До них доходит, чему они противостоят. Первым улетучивается тщеславие. Вторым приходит осознание того, что в борьбе с врагами хороши почти все средства --- иначе не победить. В ход идут и новейшие разработки, и строгговское оружие, и даже сатанинские артефакты. Таких инквизиторов называют радикалами. Многие из них теряют рассудок, кончают жизнь самоубийством или предают то, за что боролись. Но другие продолжают стоять на страже человечества... Если вы встретили свиту инквизитора, то знайте --- дела плохи, иначе что им здесь делать? И кто знает, в своём ли уме этот инквизитор?

 

Жители городов

Слушай, а есть ли жизнь за стеной?

Из разговоров.

В мире, разорённом войной, в некоторых местах всё же сохранилось подобие нормальной жизни. Это города, окружённые высокими стенами и утыканные как ёжик стволами. Они подвергаются постоянным набегам сатанистов, супермутантов, а также воюют между собой. Но пока стоят стены, город живёт. Большинство жителей городов --- изнеженные, ни на что не способные слабаки, погрязшие в своих мелочных проблемах. Но их стены охраняют самые лучшие солдаты, вооруженные дорогим мощным оружием. Городских не часто встретишь за стеной --- ну что им там делать? Иногда, правда, можно увидеть отряд солдат, посланный за чем-то ценным, или кучку наемников какого-нибудь бестолкового богатея, которому, видите ли, приключений захотелось. Считают других ниже себя и ведут себя соответственно, при этом не очень понимают, что теперь они не за своими стенами и их жизнь стоит как и у всех вокруг. То есть гроша ломаного не стоит... Вооружены дорогими навороченными пушками (типа приводами) и хорошо экипированы. Господа страйкбольщики, просим!

Жители колоний

Живем мы здесь...

Из разговоров.

Наряду с городами есть и более мелкие поселения. Эти небольшие анклавы цивилизации, возникающие на месте заводов, продуктовых складов, военных баз --- всех мест, где можно жить и есть чем поживиться. Укреплены куда хуже городов, поэтому существуют до первой серьёзной атаки. Именно поэтому жители колоний не слишком цепляются за барахло, а ценят быстрые и надёжные средства передвижения и топливо. Иногда можно встретить целые караваны из мотоциклов, багги, джипов, сформированные вокруг бензовозов и бронированных вездеходов, спасающиеся от наступающих орд или ищущие чего-нибудь не разграбленное. Другие же предпочитают селиться в подземных коммуникациях и бункерах, которые штурмануть не так-то просто. Вооружение и экипировка сильно разнится и часто не соответствует друг другу. Частый случай --- высокотехнологичная броня и допотопный автомат, сделанный на коленке. Отличаются осторожностью и недоверчивостью. Нравы в колониях царят частенько крайне жестокие. Как правило, готовы оказать помощь за соответствующую мзду.

Воины Валгаллы

Чистота --- залог здоровья!

Пословица.

Валгалла --- одна из легенд Изнанки, имеющая там множество бункеров и баз. Это военная организация, построенная на железной дисциплине и духовном самосовершенствовании. Пропагандируют умеренность во всем, отрешение от сильных эмоций, взаимовыручку, иначе в альтернативном мире не выжить. В Валгаллу либо приходят сами, либо туда ссылают особо опасных преступников. Валгалла славится высокой смертностью среди новичков! Символ --- красная буква V, иногда в белом круге. Их форма включает в себя чёрный, серый и красный цвета, что в условиях Изнанки, как ни странно, является неплохим камуфляжем. В зависимости от личных предпочтений и звания экипировка крайне разнится. Иногда можно встретить патруль Валгаллы, состоящий из 2-3 Неофитов и 1-2 Посвященных. Валгалла также знаменита Серыми Штурмовиками --- элитными тяжёловооруженными воинами, Черными Пистолетами --- специалистами-разведчиками и Красными Стрелками --- мастерами-снайперами. Имеется штат техников и врачей, прошедших соответствующую подготовку. Во главе стоят офицеры-Магистры. Валгалла славится своим бескорыстием --- иногда помогают абсолютно безвозмездно. Часто воины Валгаллы поражают своей прямолинейностью и честностью. Никогда не собирают вещи своих умерших сослуживцев --- считается дурным знаком и противоречит уставу. И у них есть на то основания. Пользуются всеобщим уважением.

Кибер-ниндзя

Мы не жалкие букашки,Супер ниндзя-черепашки!...

Одноимённый мультсериал.

Sector wins! Flawless victory! Fatality!

Mortal Combat 3.

Спецвоины корпорации Ямато. Непревзойдённые убийцы. Проходят множество тренировок с самого детства, из 5 кандидатов выживает 1, затем кибернетически дорабатываются. Владеют всеми видами холодного оружия --- Ямато чтит традиции своих предков. Всегда таскают с собой что-нибудь этакое --- или меч с мономолекулярной заточкой, или энергосаи, или телескопическое копье, или что-нибудь в подобном духе. Но Ямато не отстает от прогресса --- ниндзя вооружены множеством различных бомб и мин, которые мастерски применяют. Знамениты своим искусством Gunkata --- использованием двух пистолетов с высокой эффективностью. Броню и тяжёлое оружие не носят --- полагаются на быстроту, скрытность и внезапность. Были случаи, когда выдерживали пулю в грудь --- сказываются тренировки и имплантаты. Кибер-нидзя --- персонаж редкий и эпизодический. Действует в одиночку. Как правило, занят выслеживанием жертвы, вступает в бой только в случае крайней необходимости. После убийства жертвы уходят. Выглядят по-разному: это и стандартный чёрный костюмчик, и длинный плащ под клирика из «Эквилибриума», и кибер-ниндзя из МК3, и киберкорпус под «Они». Главное, чтобы было видно, что это не просто ниндзя, а кибер-нидзя.

Пенетратор

Многоличность корабль-флот модель КЩЫ-722капитан-адмирал первого ранга Кургузов Макар ИвановичИмя и звание Пенетратора, примерный перевод. Я пенетратор...Ты пенетратор...Он пенетратор...Мы пенетратор...

Как считает большинство представителей редкой профессии ксеноархеологов и наиболее осведомлённые представители куда более распространённой профессии грабителей могил, в глубокой древности в данном секторе галактики существовало несколько сверхцивилизаций. По неизвестным причинам эти межзвёздные империи, мирно уживавшиеся в весьма небольшом по их меркам секторе космоса, дружно передрались. Часть была уничтожена полностью, оставив после себя лишь руины, часть была отброшена на докосмический уровень развития на долгие тысчелетия... сейчас поблизости никаких сверхцивилизаций не наблюдается. Но время от времени на белый свет вылезают реликты тех великих и чудовищных времён. Пенетратор, боевая крепость невообразимой мощи --- оружие одной их древних империй. Его создатели давным-давно покинули "ближний" к человечеству космос, не желая истощать себя в войнах с агрессивными соседями, а их творение осталось, никому не известное долгое время. Пенетратор --- корабль-флот, при необходимости он может выступать как единым тяжёлым дредноутом, так и несколькими кораблями более лёгкого класса, вплоть до роя малых (по меркам сверхцивилизации) истребителей, трансформируясь за несколько минут. Его разум --- многоличность, произвольное количество отщепляемых и вновь поглощаемых сознаний с единым банком памяти. Правда, этот разум слегка сбрендил за прошедшиее время... Если кто-нибудь придумает как ему качественно отыграть Пенетратор, то милости просим на наши игры ну и в правители Всея Земли за одно :-) , ещё раз напоминаем, что применение психоактивных веществ на наших игр нет и не будет.